проект "Школьное партисипаторное бюджетирование"

13.05.2020

В нашей школе стартовал проект «Школьное партисипаторное бюджетирование»

13.05.2020

Дорогие ребята!

В нашей школе стартовал проект «Школьное партисипаторное бюджетирование», в котором учащиеся принимают непосредственное участие в выборе приоритетных направлений расходования части бюджетных средств на решение вопросов местного значения. Проекты в рамках школьного инициативного бюджетирования могут быть направлены на создание, ремонт, техническое оснащение или переоснащение связанных со школой объектов муниципальной инфраструктуры, а также на организацию и проведение различных мероприятий учащихся.

            Ребята, каждый из вас помнит, как выдвигал свои идеи по реализации данного проекта. А с защитой ваших идей от класса выступала инициативная группа на заседании Ученического самоуправления.

            По итогам голосования между классами были выбраны следующие проекты:

1.      Рекреационные зоны отдыха с элементами сенсорной релаксации для восстановления психоэмоционального настроения.

2.      Очки виртуальной реальности для использования в образовательном процессе.

3.      Создание школьного радиоузла как информационного центра школы.

Безусловно, каждый проект интересен и заслуживает внимания. Мы предлагаем вам ознакомиться с ними и выбрать, на ваш взгляд, наиболее значимый.

ПРОЕКТ  «Создание школьного радиоузла как информационного центра школы»

13.05.2020

Актуальность  проекта:

очень динамичная школьная жизнь, активная жизненная позиция учеников, желающих быть в курсе последних школьных новостей, острая необходимость знать обо всех успехах одноклассников и рассказать о своих ставят перед фактом необходимости в создании школьного радиоузла. Школьное радио станет главным информационно-развлекательным центром, поможет объединить творческую молодежь и позволит им шире раскрыться при составлении своих программ.

       С помощью радио учащиеся могут влиять на окружающую  социальную среду, развивать собственную инициативу, профессионально расти, принимать участие в жизни школы. Работа в радиоцентре предполагает непосредственное участие школьников в различных социальных своей точки зрения. Радиоцентр - это коллективное творческое дело.

 В пределах школы радио станет одним из главных информационно-развлекательных центров, поможет объединить творческих ребят и позволит им раскрыться при составлении своих программ, на переменах школьники смогут послушать свежие новости, объявления, гороскоп, песни в подарок, поздравления. В современной  жизни нужно умение правильно и красиво говорить, у ведущих радиоузла появится шанс развивать красноречие.

Цели:

  • повысить степень информированности участников образовательного процесса;
  • привлечь учащихся школы к активной общественной работе в роли радиожурналиста и радиоведущего для освещения событий, происходящих в школе и обществе.

Функции школьного радио:

1.      Обеспечивать сбор и распространение по школе информации (объявления, репортажи, отчеты, интервью) о жизни школы, о деятельности органа самоуправления .

2.      Выпуск тематических радиопередач по актуальным проблемам.

3.      Обеспечение приятного микроклимата для внеучебной деятельности учеников.

4.      Обеспечение реализации творческого потенциала учеников школы через их участие в работе радио

5.      Знакомство учащихся с основами профессий (радиоведущий, звукорежиссер, звукооператор), с работой средств массовой информации

 

В связи с этим предполагается решить следующие задачи:

1.      разработать программу радиовещания;

2.      привлечь к работе на школьном радио учителей и учащихся;

3.      раскрывать творческие возможности учащихся в новом качестве журналистов;      

4.      объективно отражать школьную и внешкольную жизнь учащихся (их интересы увлечения, проблемы);

5.      воспитывать грамотного радиожурналиста, ответственного за трактовку преподносимых событий, умеющего заинтересовать слушателя;

6.      способствовать развитию коммуникативных способностей, критического мышления  учащихся, их самовыражению через выступление по школьному радио; Хочу такой сайт

7.      готовить учащихся к выбору профессии;

8.      развивать навыки в работе с аудиотехникой;

9.      использовать локальную компьютерную сеть школы в качестве радиотрансляционной сети.

 

Необходимое оборудование:

o    Микшер-усилитель трансляционный РУШ 650 — 1 шт.(рис.2)

o    Микрофон МД 882 — 1 шт.;

o    Пульт для передачи сообщений ВМ 3072 — 1 шт.;

o    Абонентский громкоговоритель 6ГРН 310, до — 8 шт.(рис.1)

o    Компьютер

o    Наушники

o    Кабель

В Надымском районе стартовал проект «Школьное партисипаторное бюджетирование»

13.05.2020

В Надымском районе стартовал проект «Школьное партисипаторное бюджетирование» в рамках регионального проекта  «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»).

Школьное партисипаторное бюджетирование – один из вариантов инициативного бюджетирования, то есть непосредственного участия граждан в выборе приоритетных направлений расходования части бюджетных средств на решение вопросов местного значения. Проекты в рамках школьного инициативного бюджетирования могут быть направлены на создание, ремонт, техническое оснащение или переоснащение связанных со школой объектов муниципальной инфраструктуры, а также на организацию и проведение различных мероприятий учащихся. Школьное бюджетирование даст возможность ученикам принять активное участие в выдвижении собственных идей по развитию школы, а также выборе и контроле реализации значимых для них проектов.

25 апреля 2020 года закончилось голосование за лучший проект

08.05.2020

25 апреля 2020 года закончилось голосование за лучший проект Школьного партисипаторного бюджетирования.

По итогам голосования выявлены следующие результаты:

1.    Очки виртуальной реальности для использования в образовательном процессе – 44,1% (89 человек)

2.   Рекреационные зоны отдыха с элементами сенсорной релаксации для восстановления психоэмоционального состояния – 43,1% (87 человек)

3.  Создание школьного радиоузла как информационного центра школы – 12,8% (26 человек)

Всего в голосовании приняли участие 202 школьника.

 

Таким образом, проект «Очки виртуальной реальности» является победителем и направляется для реализации его в проекте «Школьное партисипаторное бюджетирование».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».